8 янв. 2012 г.

Пример важности этапа написания сценариев при проектировании UX

Небольшой пример о том как влияет UX на интерфейс и программирование (в мелочах).

Задача: Разработать прототип интернет магазина обуви (Угги).

Цель: Повысить уровень продаж, повысить популярность товара среди молодежи, собрать клиентскую базу.

Процесс:
 -- Где-то в середине проектирование UX (опущенно все, что не входит в данный пример). -- 
Персонажи:
  • девушка, которая следит за модой; 
  • девушка, которая по долгу службы носит спокойные цвета одежды; 
  • молодая мама; 
  • молодой человек, который покупает Угги девушке. 
В целом – аудитория продвинутая, присутствует в соц. сетях, легко и с удовольствием обменивается ссылками с друзьями. Но боится оплачивать через интернет. Для оплаты часто обращается к парню\мужу.

Что это значит:
На основании такого описания: "Пользователь боится оплачивать через интернет. Для оплаты часто обращается к парню\мужу" - следует довольно не очевидные требования к функциональности: при копировании ссылки на продукт, в ней должны учитываться выбранный цвет, размер и другие выбранные параметры. Это нужно на случай, если кто-то будет покупать товар онлайн вместо девушки-персонажа (например, не было денег на карточке, и пользователь попросила своего мужа купить сапожки), чтобы ему не нужно было ничего заново выбирать, а достаточно бы было просто нажать кнопку «Купить».



Комментариев нет:

Отправить комментарий