Небольшой пример о том как влияет UX на интерфейс и программирование (в мелочах).
Задача: Разработать прототип интернет магазина обуви (Угги).
Цель: Повысить уровень продаж, повысить популярность товара среди молодежи, собрать клиентскую базу.
Процесс:
-- Где-то в середине проектирование UX (опущенно все, что не входит в данный пример). --
Персонажи:
Задача: Разработать прототип интернет магазина обуви (Угги).
Цель: Повысить уровень продаж, повысить популярность товара среди молодежи, собрать клиентскую базу.
Процесс:
-- Где-то в середине проектирование UX (опущенно все, что не входит в данный пример). --
Персонажи:
- девушка, которая следит за модой;
- девушка, которая по долгу службы носит спокойные цвета одежды;
- молодая мама;
- молодой человек, который покупает Угги девушке.
Что это значит:
На основании такого описания: "Пользователь боится оплачивать через интернет. Для оплаты часто обращается к парню\мужу" - следует довольно не очевидные требования к функциональности: при копировании ссылки на продукт, в ней должны учитываться выбранный цвет, размер и другие выбранные параметры. Это нужно на случай, если кто-то будет покупать товар онлайн вместо девушки-персонажа (например, не было денег на карточке, и пользователь попросила своего мужа купить сапожки), чтобы ему не нужно было ничего заново выбирать, а достаточно бы было просто нажать кнопку «Купить».
Комментариев нет:
Отправить комментарий