Получил недавно вот такое письмо:
Какое-то оно слезливое и американское
Заголовок: "Это значит пока? CNET скучает по тебе"
Сообщение: "Нам не хватает тебя - пожалуйста, вернись. Нам нравилось когда ты клацал по нашим ссылкам, мы хотим тебя вернуть..."
Вот такой вот неоднозначный email-маркетинг. Интересно какова будет реакция у наших людей: "За мной следят???" или "Как мило)".
Может стоить подумать над такой рассылкой в магазине для девочек, где продаются няшечки которые они всегда хотят купить, но каждый раз себе отказывают. Но для суровых программистов деловых людей - это слишком.
И ссылка под кнопкой "Visit CNET":
http://ct.cnet-ssa.cnet.com/clicks?t=1118867205-ed31ab9d9b9eafb14942b72081444744-bf&brand=CNET-SSA&s=5
Ясно, что статистику собирают, поддомен cnet-ssa - это, вероятно, email marketing tool. Вот только решение out of the box или custom solution в гугле не нашел.
http://ct.cnet-ssa.cnet.com/clicks?t=1118867205-ed31ab9d9b9eafb14942b72081444744-bf&brand=CNET-SSA&s=5
Ясно, что статистику собирают, поддомен cnet-ssa - это, вероятно, email marketing tool. Вот только решение out of the box или custom solution в гугле не нашел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий